Решение для пассажирского транспорта
Какую проблему решает система мониторинга пассажирского транспорта?
Рентабельность автобусных пассажирских перевозок – это главный вопрос, который интересует собственника транспорта. Рентабельность напрямую зависит от затрат на топливо, зарплаты сотрудников и самое главное наполняемости автобусов. В свою очередь на наполняемость автобуса большое влияние оказывает неравномерность распределения пассажиропотоков во времени.
Вы наверняка замечали, что некоторые автобусы идут полные, а другие автобусы того же маршрута пустые. Это происходит из–за того, что один автобус встает в небольшой пробке, а второй его догоняет. В итоге автобусы «кучкуются» между собой и ходят парами. Пассажиры, ожидающие на остановке, садятся в первый автобус, а второй идет следом – пустой. А третий автобус, придет на остановку, только через 30 минут (хотя интервал движения 15 минут), в итоге вновь подошедшие пассажиры не могут дождаться нужного автобуса и уезжают на автобусах других маршрутов с пересадками.
Первое что необходимо сделать: диспетчер в режиме он-лайн должен контролировать местоположение автобусов и с помощью голосовой связи корректировать их, например, замедлить или ускорить. Это необходимо делать для того, чтобы расстояние между автобусами, было равномерным, тогда автобусы будут ходить по установленному интервалу, например через каждые 15 минут и пассажиры всегда будут дожидаться их.
Как сделать понятно, но что мешает это сделать на практике?
Система мониторинга транспорта ГЛОНАСС, которая установлена в большинстве пассажирских предприятий, немного устаревшая и не имеет современных функций необходимых для «настоящего» он-лайн отслеживания. Эти приборы отправляют информацию о местоположении автобуса, в определенный период каждые 30 сек. – 2 мин.. Учитывая загруженность GSM сетей прибавьте к этому времени еще 5 – 10 секунд. Т.е получается ситуация, когда первый автобус еще не отправил данные (не было сети или что-то еще), а второй автобус вновь обновил свои данные, то на электронной карте в программе они окажутся рядом. Диспетчер, попытавшись откорректировать их местоположение, получит ответ от водителя второго автобуса (конечно, если сотовый телефон водителя окажется под рукой, водитель услышит звонок и поднимет трубку), что он не видит перед собой первый автобус. В итоге после нескольких неудачных попыток откорректировать местоположение автобуса, диспетчер решит, что система мониторинга не работает и вообще перестанет отслеживать автобусы.
В отличие от устаревших приборов, наш прибор «АвтоГРАФ-GSM» имеет функцию «real on-line», которая позволяет передавать мониторинговые данные каждые 1 - 10 секунд.
При такой скорости передачи данных диспетчер действительно будет видеть реальное местоположение автобусов и сможет эффективно его корректировать. А за счет того, что прибор «АвтоГРАФ-GSM» оснащается тангентой, то диспетчер и водитель в любой момент смогут установить надежную двухстороннюю голосовую связь.
Как это работает?
Система мониторинга пассажирского транспорта «АвтоГРАФ-GSM» с тангентой устанавливается в кабине водителя. В качестве опций к нему подключаются датчик зажигания, тревожная кнопка, информационный дисплей «АвтоГРАФ–ИНФО–TFT» с функцией автоинформатора остановок для пассажиров и функцией речевого информатора для водителя (о необходимости снизить скорость при подъездах к зонам с ограниченной скоростью). Также в качестве опции рекомендуем установить датчик уровня топлива в бак автобуса, это позволить сократить расход топлива до 15%.
Если у Вас много автобусов Вы сможете сэкономить на стоимости голосовой связи, установив разработанную нашей компанией виртуальную АТС – «Vektor-IP». Это решение поможет не только экономить на звонках между диспетчером и водителем, но и запишет все совершенные разговоры.
Почему это решение стоит купить у нас?
Стоимость нашего оборудования имеет конкурентную цену при высоком качестве исполнения, а специалисты нашей компании имеют практический опыт установки оборудования на пассажирский транспорт любого типа.
Варианты готовых комплектов
1 Вариант – "Эконом"
Этот вариант позволит контролировать: маршрут движения, пробег, простои на холостом ходу, остановки, превышения скорости, расход топлива по норме, количество фактических рейсов за смену.
Спецификация готового комплекта
Количество, шт. | ||
1 | БОРТОВОЙ КОНТРОЛЛЕР "АВТОГРАФ - GSM" | 1 |
2 | ДАТЧИК МОТОЧАСОВ (ОПЦИЯ)* | 1 |
3 | ПО "АВТОГРАФ" (НА ВЫБОР: LOCAL, WEB, MOBIL) | Бесплатно |
* Позиция не учтена в стоимости комплекта, предлагается в виде опции.
• Стоимость комплекта оборудования от 11 950 рублей
2 Вариант – "Стандарт" (С голосовой связью и автоинформатором остановок)
Этот вариант позволит контролировать: маршрут движения, пробег, простои на холостом ходу,остановки, превышения скорости, маршрут движения, пробег, простои на холостом ходу, остановки, превышения скорости, расход топлива по норме, количество фактических рейсов за смену, автоматическое объявление остановок траспорта (по ГЛОНАСС), автоматическое объявление объявление памятных дат.
Опциально: путевой расход топлива, расход топлива на холостом ходу, уровень топлива на начало и конец смены, заправки и сливы топлива.
Спецификация готового комплекта
Количество, шт. | ||
1 | БОРТОВОЙ КОНТРОЛЛЕР "АВТОГРАФ - GSM+" | 1 |
2 | ДАТЧИК МОТОЧАСОВ | 1 |
3 | "ТАНГЕНТА ГС-2" (ГОЛОСОВАЯ СВЯЗЬ) | 1 |
4 | ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА "TKLS" (ОПЦИЯ)* | 1 |
5 | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ "АВТОГРАФ-INFO-TFT" (АВТОИНФОРМАТОР ГЛОНАСС) | 1 |
6 | ЗАЩИТНЫЙ БОКС С DC-DC ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ОПЦИЯ)* | 1 |
7 | ПО "АВТОГРАФ" (НА ВЫБОР: LOCAL, WEB, MOBIL) | Бесплатно |
* Позиция не учтена в стоимости комплекта, предлагается в виде опции.